Евгений Р.: скрытый текст: На этом *месте* *предметов ВООБЩЕ* _определённое_ количество. Но среди них условию задачи соответствует только ЕЩЁ ОДНА пара *предметов*-близнецов. = ПОДСКАЗКА №4
[скрыто]
Евгений Р.: нет
груша 2013-06-23 02:26:00 пишет:
[скрыто]
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: скрытый текст: НОГИ - не одинаковые: правая и левая. Прочитайте ВСЕ комментарии/подсказки.
xxx 2013-06-22 13:40:15 пишет:
[скрыто]
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: скрытый текст: *предметы* именно СТАВЯТ, - не кладут, не закапывают, не вкручивают, не вставляют. /// Когда *предметы* не стоЯт, а лежат, или стоят НЕ *на месте*, - они опять становятся _совершенно_ одинаковыми. - ПОДСКАЗКА №3
Евгений Р.: скрытый текст: Действие могло бы происходить и в эпоху до электричества.
12345 2013-06-20 12:28:23 пишет:
[скрыто]
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: скрытый текст: Хороший вариант! Но задумано другое. /// *Контактные штыри на вилке шнура* в розетку не *ставят* на место. САМИ штыри в ВИЛКУ *поставить* может только тот, кто это умеет. С *предметами* же могут обращаться даже дети.
Евгений Р.: скрытый текст: НАЗЫВАЮТ *предметы* одинаково, разными их делает ТО, что каждый из них не может сделать того, что может сделать другой. (не сам, конечно – предметы не живые, – с помощью человека). – ПОДСКАЗКА №2
[скрыто]
Евгений Р.: да
Евгений Р.: скрытый текст: Если предметы СОВЕРШЕННО одинаковые, значит РАЗНЫМИ их делает именно МЕСТО - "родное" для них. В ЛЮБОМ другом _месте_ они не используются, поскольку их ФУНКЦИЯ привязана к этому *месту*. /// Пока хватит...
Евгений Р.: скрытый текст: Смысл данетки - не УГАДАТЬ, а постепенно СУЗИТЬ до "точки" круг поиска, отбрасывая варианты по признакам, которые либо ЕСТЬ, либо НЕТ. /// Напоминает "бинарное деление", только здесь заходить можно с разных сторон, разрабатывая разные направления-обстоятельства задачи.
Евгений Р.: скрытый текст: ОЖИДАНИЕ ЗАПОЛНИТСЯ ///
Если б я так телевизоры ремонтировал, как Вы угадываете - мне пришлось бы все несколько сотен деталей выпаивать ПО ОДНОЙ, проверять и обратно запаивать.