"Логические задачи" - это познавательно-развлекательный проект для непрокисших мозгов. Задачи на логику, нестандартное мышление.

Задачи на логику и сообразительность

О сайте
Гостевая книга
ЧаВо

Пользователи
RSS

Поиск на сайте





запомнить меня
Зарегистрироваться


Задачи



Данетки


Текущие:

  Мой любимый грех (с)
  Математика в архитектуре
  Не сыпь мне соль на рану
  «Геометрическая»
  Высказывание Ломоносова
  Наверное, не про яблоки
  Комерция
  Везде градусы
  Вагончик тронется, вагончик тронется..
  Спасибо медикам и католикам))
  Специальная купюра
  Студенческая смекалка
  Эллипс vs Круг
  Современные технологии. Немецкий стандарт.
  Спортивная
  философская
  Про газету
  печатная монета
  Купюра евро
  Древние изобретения
  Биометрические паспорта
  Новый глава
  В далеком созвездии тау Кита... 8)))
  Огородное
  Средневековое строительство
  Жестокое наказание
  Их нравы - 4
  Европейский стандарт

Разгаданные недавно:

  этот модный тандыр
  Из Что-Где-Когда
  Может ли такое быть?
  Что изображено?
  Да на тебе пахать надо!


Справочная



Признаки делимости
Площади фигур



задача: задачка на логику для четырехклассников

Задачу прислал: Фибо


Сложность: сложныепоставить знаки + - * / () вместо пробелов, чтобы получилось равенство
2 2 2 2=7





Ваши ответы на задачу


ответов: 47

< 1 2 3 >

Nika 2012-03-22 12:54:13 пишет:
у меня ребенок в 5 классе, и в 4 у них и правда была такая задача (в учебнике не по математике, правда, а по логике) с пятью двойками - решение очевидно :)

с четырьмя двойками - KoKos предложил правильное решение, но это класс 8 видимо, или когда там начинают изучать информатику и системы счисления.

Tema130 2012-03-21 17:36:49 пишет:
[скрыто]
   Админ:

KoKos 2012-03-21 17:14:04 пишет:
[скрыто]
   Админ: Ну и ну. Пожалуй, подниму сложность задачи. Я-то был уверен, что здесь пятой двойки не хватает, а задача, оказывается, всё равно решается.

Умник 309 2012-03-21 17:06:15 пишет:
KoKos, объясните, пожалуйста, как вышло у Вас такое равенство.

KoKos 2012-03-21 16:54:46 пишет:
[скрыто]
   Админ: 8-0

Юрий Филиппенко 2012-03-20 13:11:46 пишет:
Увидев решение задачи и ответ все потвердилось :)

Юрий Филиппенко 2012-03-20 13:09:07 пишет:
Эта задача не имеет решения. 7 получается следующими вариантами: 3+4, 2+5, 1+6, 10-3, 9-2, 8-1. Остальные варианты - умножение и деление вообще не реальны.
3+4 - 4 получается из 2 цифр, 3 из 2 не получится,
1+6 - чтобы получить 1 нужно 2 цифры, 6 из 2 двоек не получится,
2+5 - нужно получить 5 из 3 двоек. Также не хватает материала.
С разностью еще сложнее.
В итоге: нет варианта получить семерку из 4 двоек.
   Админ: В учебнике для 4 класса не должно быть задач, не имеющих решения. Слишком сложная категория :)

< 1 2 3 >

Добавьте комментарий:
Автор:

Комментарий:

Пожалуйста, введите символы с картинки:
(подтверждение не требуется для зарегистрированных пользователей)



 







© 2009-201x Логические задачи