2 ОФИЦЕРА (т.е. СЛОНА), если их взять, то будет два одинаковых одного цвета, а когда
поставим их на место - на доску шахматную - то одного мы поставим
на черное, другого на белое - это их разница - один ходит по черным клеткам, (чернопольный), другой по белым(белопольный)
Спасибо ,Евгений!!! Не могу поверить!!!:))УРА!!!!!
Евгений Р.: да
Евгений!!!:))))) Предполагаю, учитывая Вашу последнюю подсказку, что это шахматные фигуры!!! Два слона! Они стоят на доске на разных полях, на черном, и на белом, поэтому их пути никогда не пересекаются! Я права???:))
Это свечи в храме? Когда лежат на прилавке, они одинаковые. Когда ставят на подсвечник и зажигают, они становятся разными. Опять не то? )
Евгений Р.: нет
Это какое-то особое место? Не просто ведь пол?
Евгений Р.: да
Евгений Р.: На этом *месте* *предметов ВООБЩЕ* _определённое_ количество. Но среди них условию задачи соответствует только ЕЩЁ ОДНА пара *предметов*-близнецов. = ПОДСКАЗКА №4
Это градусники? :D В квартире возьмешь в руки - одинаковые. Поставишь на место - один на улице, другой в квартире - станут разными.
Евгений Р.: нет
груша 2013-06-23 02:26:00 пишет:
это ноги?
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: НОГИ - не одинаковые: правая и левая. Прочитайте ВСЕ комментарии/подсказки.
xxx 2013-06-22 13:40:15 пишет:
семена?
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: *предметы* именно СТАВЯТ, - не кладут, не закапывают, не вкручивают, не вставляют. /// Когда *предметы* не стоЯт, а лежат, или стоят НЕ *на месте*, - они опять становятся _совершенно_ одинаковыми. - ПОДСКАЗКА №3
Грампластинки, аудиокасеты, видеокасеты, оптические диски стримеры, флэшки, в общем носители информации.
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: Действие могло бы происходить и в эпоху до электричества.
12345 2013-06-20 12:28:23 пишет:
может контактные штыри на вилке шнура от эл.приборов?
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: Хороший вариант! Но задумано другое. /// *Контактные штыри на вилке шнура* в розетку не *ставят* на место. САМИ штыри в ВИЛКУ *поставить* может только тот, кто это умеет. С *предметами* же могут обращаться даже дети.
После того, как мы их положили на место, мы их по-разному называем?
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: НАЗЫВАЮТ *предметы* одинаково, разными их делает ТО, что каждый из них не может сделать того, что может сделать другой. (не сам, конечно – предметы не живые, – с помощью человека). – ПОДСКАЗКА №2
Так подсказки не будет?)
Евгений Р.: да
Евгений Р.: Если предметы СОВЕРШЕННО одинаковые, значит РАЗНЫМИ их делает именно МЕСТО - "родное" для них. В ЛЮБОМ другом _месте_ они не используются, поскольку их ФУНКЦИЯ привязана к этому *месту*. /// Пока хватит...
Мне кажется это пальцы на руках. Выпрямляешь они разные,сгибаешь - ровные.
Евгений Р.: нет
Евгений Р.: Смысл данетки - не УГАДАТЬ, а постепенно СУЗИТЬ до "точки" круг поиска, отбрасывая варианты по признакам, которые либо ЕСТЬ, либо НЕТ. /// Напоминает "бинарное деление", только здесь заходить можно с разных сторон, разрабатывая разные направления-обстоятельства задачи.
Евгений Р.: ОЖИДАНИЕ ЗАПОЛНИТСЯ ///
Если б я так телевизоры ремонтировал, как Вы угадываете - мне пришлось бы все несколько сотен деталей выпаивать ПО ОДНОЙ, проверять и обратно запаивать.
Это связано с преломлением изображения в воде?
Евгений Р.: нет
Имеет :D
Евгений Р.: нет
Не понял
Евгений Р.: не имеет значения
Какая?
Евгений Р.: не имеет значения
А подсказка будет?))
Евгений Р.: да
совсем небольшое*
Евгений Р.: не могу ответить
"Поставишь на место" - расстояние между местами двух предметов совсем рядом?