При нагревании тела расширяются. А значит, летом рельсы удлиняются. Если бы зазоров не было, рельсы бы искривлялись.
Админ:
Антон 2011-11-05 12:37:55 пишет:
Для компенсации термического расширения
Админ:
КУМА 2011-10-27 20:43:43 пишет:
ЧТОБЫ ПРИ ЖАРЕ НЕ БЫЛО "ВЫБРОСА ПУТИ".
Админ:
данил 2011-10-18 22:05:23 пишет:
точнее окончил)
Данил 2011-10-18 22:04:14 пишет:
Рельсы и зимой и летом -одним цветом, а погода меняется... летом жарко, металл расширяется, а зимой холодно - металл сжимается... кажется так, хотя школу закончила 35 лет назад....
для компенсации сезонных температурных деформаций.
Админ:
Славик 2011-08-15 14:30:02 пишет:
зимой метал сжимается при низкой темепературе, летом наоборот расширяется, если делать стык в стык рельсы могут лопнуть, поэтому делают зазор, чтобы был простор для расширения
Админ:
ольга 2011-08-12 15:41:15 пишет:
летом при нагревании металл расширяется
Админ:
не представился 2011-08-02 13:00:53 пишет:
для характерного звука чучух-чучух))))))))
гал 2011-08-02 12:58:27 пишет:
экономят
Светлая 2011-07-28 14:20:34 пишет:
А по-моему есть уже такие рельсы без зазоров.
А так... их делают как температурные швы - летом металл нагревается, а при нагревании расширяется и рельсы удлиняются