На практике при движении по кривой этот шарик делает 5000 оборотов в минуту, а при движении по прямой более 20000 оборотов в минуту. Где этот шарик находится?
Этот же шарик вращается относительно дорого или колеса
Как 2012-05-06 02:36:20 пишет:
Не он спит. Но по-моему подшибник состоит из шариков,которые расположены по периметру внутри него.
KoKos 2012-05-06 00:14:26 пишет:
Как, вообше-то, отдельно взятый шарик в подшипнике стоит на месте (проверяют двигатель и остальные системы на стенде), но при этом он все же крутится. ;) Давай сюда своего папу, - будем с ним считать обороты? 8)
Как 2012-05-05 22:42:24 пишет:
Извините. Это кол-во оборотов подшибника в минуту. (и то 750). Значит кол-во оборотов шарика подшибнника равна приблизительно 750*4=3000. Значит на большой скорости и если посчитать точно отношение в машине шарик и будет делать 5000 оборотов. Сошлось. Но как сказкал KoKos по производьной траектории (когда машина стоит) может быть равна 0
Как 2012-05-05 22:22:00 пишет:
Что-то я с папой посчитал кол-во вращений в подшибнике. И у меня получилось около 600 вращений. И как подшибник может двигаться по прямой. Относительно дороги что ли? Но это же уже не то
KoKos 2012-05-03 23:30:02 пишет:
Админ, убедили - без маленькой толечки. :))) Тут я уже не буду продолжать полемику, чтоб не портить Вам настроение ловлей каждой моей реплики. Если захотите об этом поговорить :))) то мое мыло у Вас имеется. Только предупредите, пожалуйста, - я не так часто его проверяю. А пока на том разойдемся. :)
KoKos 2012-05-03 00:39:49 пишет:
:) Угу, и добавьте другую. (На заднем плане толпа дружно скандирует: "Пруф-линк! Пруф-линк!") - и мы все весело и дружно разбежимся, вполне удовлетворенные мнениями каждого из спорщиков, в том числе и Вашим собственным.
:) Неа, предлагаю предоставить сколько-нибудь надежное доказательство. Хоть бы и от британских ученых. :))) Честно говоря, с одним ноликом меньше я бы и согласился, что так гораздо реальнее, но тогда все равно возникают вопросы. Откуда уменьшение в четыре раза при движении по кривой? По кривой можно гораздо быстрее сделать полный оборот, - просто вокруг совсем другой оси, чем по прямой. Плюс ниже моя заметка насчет кармана? ;)